Северо-Западная хорда - альтернатива ТТК на севере столицы
Ухудшение транспортной обстановки в городе, ведущее к транспортному коллапсу, заставляет власти Москвы акцентировать все большее внимание на транспортной инфраструктуре при развитии города.
Так строительство Северо-Западной хорды в Москве позволит серьезно разгрузить крупные магистрали на западе города, уменьшить транспортную нагрузку на центральную часть города, снизить нагрузку кольцевых магистралей (МКАД, 3-е кольцо) в северо-западном секторе города, обеспечить диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами города.
Хорда пройдет от Сколковского шоссе по улицам Витебской, Кубинка, Боженко, Ярцевской, Крылатской, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийская, Большая Академическая, 3-й Нижнелихоборский проезд, далее по участкам нового строительства вдоль Малого кольца МЖД до проезда Серебрякова, с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода. Длина магистрали составит 29 км. На всем участке количество проектируемых транспортных узлов составит 12 единиц, реконструируемых - пять, в том числе два мостовых перехода через Москву-реку.
В настоящее время завершается строительство транспортной развязки на Соколе, включающей тоннельную связь от улицы Алабяна до Большой Академической улицы. Кстати, Северо-Западная хорда — это не всё, что осталось от Четвёртого транспортного кольца. Сейчас в мэрии решают, как быть с участками несостоявшегося ЧТК в других округах.
Источник: Строительный Мир